Ремонт ходовых частей
Ремонт ходовых частей строительной техники напрямую связан с суровыми условиями её эксплуатации. Ходовая часть экскаваторов и экскаваторов погрузчиков подвергается серьёзным нагрузкам при преодолении препятствий, работе в рыхлых и обводнённых грунтах, подъёме и перемещении больших тяжестей. Металл испытывает перепады температур, воздействие влаги и агрессивных сред. В результате гусеницы и другие элементы ходовой изнашиваются и деформируются, что приводит к простою техники и неизбежным убыткам. Квалифицированные профилактика и ремонт ходовой экскаватора способны предотвратить ущерб или свести его к минимуму.
Гусеничные экскаваторы, в отличие от колёсной техники, не могут добраться в сервисный центр своим ходом, поэтому актуальным становится выезжное обслуживание. По заявке наша мобильная бригада выедет на строительный объект или к месту хранения техники и проведёт квалифицированную диагностику машин и оборудования и их плановый или экстренный ремонт.
Перечень ремонтных работ
При ремонте гусеничных экскаваторов и погрузчиков мы выполняем замену следующих элементов ходовой части:
- гусеничной цепи целиком;
- ведущей звездочки;
- ленивца (направляющего колеса) и его пружины;
- поддерживающих и опорных катков;
- устройства механического натяжения.
Замена гусениц экскаватора необходима в случае поломки и при выработке ресурса, установленного производителем техники. Сроки, в течение которых нужно менять цепи, указываются в технической документации строительных машин. При этом учитывается лишь время активной работы экскаватора в полевых условиях, время стоянки и транспортировки в зачёт не идёт.
Помимо диагностики, ремонта и замены гусениц экскаватора наши мастера квалифицированно выполняют ремонт тяжёлой колёсной техники:
- замену шин;
- диагностику и ремонт мостов;
- ремонт редукторов;
- профилактику и ремонт трансмиссии.
Коробка передач любого транспортного средства – сложное в техническом отношении устройство, поэтому в отдельных случаях требуется перемещение колёсного экскаватора в мастерскую.
Вовремя обнаруженные и устранённые дефекты ходовой части тяжёлой техники – это гарантия строительства без простоев и убытков! Обратившись в нашу компанию, вы можете рассчитывать на выезд бригады мастеров по первому звонку на любой объект в Москве и Подмосковье. В распоряжении ремонтников всё необходимое оборудование – подъёмное, сварочное, слесарное. При проведении профилактических работ мы применяем портативные дефектоскопы, способные обнаружить первые признаки усталости металла или внутренней коррозии.
Стоимость ремонта ходовых частей
Цена наших работ адекватна приложенным усилиям. Расценки можно посмотреть в таблице.
Услуга | Стоимость, руб. |
Замена гусеничной цепи | от 50 000 |
Замена ведущего колеса (звездочки) | от 6 000 |
Замена направляющего колеса (ленивца) | от 6 000 |
Замена механизма натяжения | от 8 000 |
Замена пружины направляющего колеса | от 35 000 |
Замена опорных и поддерживающих катков | от 3 000 |
Помните, что простой неисправной техники в конечном итоге обходится дороже, чем вовремя проведённая замена элементов ходовой.
Если у вас есть вопросы, задайте их по телефонам +7(925) 086 22 25, +7(916) 270 33 36.